24 августа 2011 г.

My Wish List (Autumn'11 )

Сейчас хотелось бы с вами поговорить на мою самую любимую тему: одежда. Неожиданно, не так ли? ;) Я вообще любитель рассказывать кому-нибудь о том, что я хочу приобрести на новый сезон. Это особенно весело, когда твоей жертвой становится человек, который совершенно не заинтересован в моде. Такие люди очень забавно вертят пальцем у виска, называя меня помешанной :) Теперь же очередной моей жертвой станете вы, дорогие читатели! Но я больше чем уверенна, что вы будете заинтересованы в этой теме. Итак, шутки шутками, но пора уже начинать. Поехали...

 1. Джинсы с высокой талией. У меня все юбки с высокой талией и пару шортов и мне просто необходимы джинсы. Почему? Наверное, потому что, к осени я приобрела слишком много укороченных кофт и маек, а ходить по улице с оголенным животом - ужасная перспектива. Тем более, такие джинсы подчеркнут тоненькую талию. (1,2 - River Island)

  
2. Не знаю почему, но уже второй или третий сезон подряд я испытываю безумную симпатию к кофтам с закругленными воротничками. Они такие милые и подчеркивают хрупкость и миниатюрность девушки. (1,2,3,4 - Topshop)




3. К сожалению, мне никак не удается купить кружевное платье: то слишком длинновато, то слишком большой разрез на спине, то размера моего не найдется и д.т. и т.п. А желание купить его никак не пропадает. Значит, есть только один выход: купить его сейчас и любой ценой! :) И да, я хочу бежевого цвета. (1 - French Connection; 2 - Topshop)


4. Может быть подобные джинсовые рубашки не совсем в моем стиле, но я придумала столько сочетаний и образов, что мне необходимо их воплотить в жизнь. Но я по ходу событий, могу и передумать :) (1 - Topshop, 2 - River Island)
 
 
 
5. А теперь десерт! Из анималистичных принтов леопардовый - мой самый любимый. И я решила, что мне срочно нужны леопардовые туфли...или ботильоны...или сапоги... в общем, какая-нибудь леопардовая обувь. А носить я её буду с неяркими тонами и простыми фасонами, чтобы не было перебора и другая одежда не отвлекала  внимания от обуви. (1,2 - Asos; 3,4,5 - Topshop; 6 - Zara )

P.S. естественно, я выложила не все необходимые мне вещи, но это главные. В противном случае, мне просто не хватит блога!

4 комментария:

  1. очень интересно пишешь)и видно,что у тебя есть вкус :)

    ОтветитьУдалить
  2. HappyBalloon :], спасибо) очень приятно слышать такие слова.

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, мы потом увидим все преобретения и идеи образов на тебе =) ждем!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже сохну по воротничкааааааамм!!

    спасибо за классную подборку обуви.леопарды на плоском ходу понравились)

    ОтветитьУдалить