22 августа 2011 г.

Bershka Collection

Уже не первый раз я пишу об этом бренде в своем блоге... и далеко не последний, потому что с каждым сезоном мне нравится эта одежда все больше и больше. Признаться, стиль бренда Bershka не совсем соответствуем моему стилю и рассчитан немного на другую аудиторию, но мне, как ни странно, все же нравится эта одежда. Вот и сейчас эта марка не прогадала. Ниже представлены некоторые снимки коллекции бренда. Знаете чем мне нравится эта коллекция? Она очень смелая, дерзкая, можно сказать, с перчинкой. Ну и, само самой, очень модная и стильная ;)

3 комментария:

  1. согласна, в bershke очень много классных вещей!


    http://ourdreamsfactory.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. я согласна) класный магазин

    ОтветитьУдалить
  3. У Бершки всегда озорные вещички!Люблю эту марку за это)

    ОтветитьУдалить