8 февраля 2013 г.

Wishlist Spring 2013

Наверное, практически каждая модница мысленно составляет список того, чем бы ей хотелось обзавестись в новом сезоне. Я уверена, что и вы так делаете. Правда в итоге мы покупаем совсем другое, ну да и ладно :) Я все равно люблю составлять такие вот личные сезонные must-have.

1. Я весь осенне-зимний сезон носила и скупала только джинсы... Надоело! Зареклась, что ни одних брюк не куплю на весну. Только юбки, юбки, юбки! Причем, их такое разнообразие: юбки-клеш, с клепками, с кожаными вставками, в пайетках, джинсовые (которые я считаю незаменимыми в наступающем сезоне) и т.д.
 
 2. С платьями у меня аналогичная ситуация, что и с юбками :) Их тоже большое разнообразие, и их также не хватало всю зиму. Как видите, я все ещё обожаю леопард, а предпочтение также отдаю дениму.

3. Бюстье - это незаменимая вещь гардероба весной! У меня уже есть парочка, но, думаю, для теплой весны этого будет мало :) Вам тоже советую обзавестись такой прекрасной вещицей!

 4. Ну и на первые дни весны, когда погода уже будет достаточно теплая для того, чтобы снять с себя зимние куртки и шубы, хочется приобрести какую-нибудь красивую куртку. Главное условие - куртка должна быть укороченная, ведь длинных у меня достаточно. Ну и стильной должна быть, конечно же :) Как видите, деним снова в приоритете.

 5. Ну и куда же без такого важного аксессуара, как сумка. Я бы выбрала сумки, как на фотографиях ниже. На данный момент мне нравятся именно такие вот минималистичные сумки, которые привлекают внимание и украшают образ своим оттенком.

 А вы уже составили список необходимых вам в наступающем сезоне вещей? Интересно было бы послушать о вашем выборе :)

9 комментариев:

  1. некоторое понравилось из подборки))

    ОтветитьУдалить
  2. мне все понравилось))
    если тебя еще нет в моем блоге) приглашаю тебя на него)) заходи и подписывайся))

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы с удовольствием приобрела пару вещей из представленных!
    Кстати,аналогичная ситуация с юбками,всю зиму проходила в брюках)))

    ОтветитьУдалить
  4. Great blog!




    __________________________
    antolka95.blogspot.com Please follow me ;)

    ОтветитьУдалить
  5. You looking great!
    Love your blog!
    Would you like to follow each other? Let me know! I would love it!
    www.therainstreet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже зарекаюсь носить больше юбки...но джинсы так удобны)))
    а вот бюстье надо бы прикупить =Р хороший пост!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Понравились 2 юбки из 3 ряда и 2 куртки джинсовые из 2 ряда) С радостью купила бы такие) Косухи мне очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  8. Мне все вещички понравились, только вот куртки не очень ( наверное потому-что не мой стиль ) ;-)!

    ОтветитьУдалить
  9. Hello dear,
    Would you like to follow each others blogs with blogger, facebook and bloglovin?
    Have a nice day!
    gV

    ОтветитьУдалить