13 августа 2012 г.

Topshop Campaign

Вот так всегда! Как наступает новый сезон, сразу оф.сайты всех любимых нами брендов становятся просто завалены различными рекламными кампаниями, lookbook-ами, которые диктуют нам тенденции наступающего сезона. Но проблема в том, что раньше я выбирала парочку из них, и показывала вам, а теперь они, практически, все изумительные. Вот что вы мне прикажете делать? Так и буду до конца зимы показывать вам фотографии брендов. Шучу шучу :) Но часть из них я вам непременно покажу. Начнем с... Боже, с чего же начать? Всё, определилась! Начнем с моего любимого Topshop-а. Тем более что осенняя рекламная кампания у него действительно шикарная. Я просто в восторге от всевозможных парок, курток, пальто, шубок, жилеток... Одним словом, прелесть! :) А вам что-нибудь понравилось? 
P.S. приблизьте, чтобы лучше рассмотреть детали

6 комментариев:

  1. Косуха с цветочным принтом крутая :)

    ОтветитьУдалить
  2. крутые вещи) мне больше всех понравилась девушка на предпоследней фотографии в чёрном пальто.)

    ОтветитьУдалить
  3. Соединить сразу две вещи и обыграть так - это супер, теперь я знаю что купить к новому сезону.Спасибо за чудный пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне больше всего нравятся пальто а-ля бушлат)
    Спасибо за визит в мой блог, теперь я твой ПЧ!
    Надеюсь на взаимность)

    ОтветитьУдалить
  5. Косуха с цветочным принтом классная!

    ОтветитьУдалить