14 ноября 2011 г.

Nails

Стала замечать, что с наступлением осени большинство девушек отдают предпочтения темным тонам во всем: начиная от одежды и заканчивая цветом лака. Вот одежду я, пожалуй, отложу куда-нибудь далеко, ведь есть много причин носить темные тона круглый год: нравятся подобные цвета, темные тона стройнят, плохое настроение и т.п. А вот с цветом лака я все же хочу разобраться. Нет, ни в коем случае не отказывайтесь от черного и серого лаков! Просто предлагаю иногда разбавлять их лаками из другой категории. Обо всем по порядку:

1. Темные цвета (черный и серый):


2. Трендовые цвета (хаки, оттенки оранжевого, бордовый, горчичный, изумрудный и т.п.):
 
 
3. Нейтральные цвета (в основном, оттенки бежевого):

 4. Переливающиеся и цвета металла:
 
5. Неоновые:

4 комментария:

  1. Хороший постик))Согласна с тобой )))

    ОтветитьУдалить
  2. я вообще в этом году редко темные тона лака крашу, у меня все яркие лаки, хоть что то должно же напоминать о лете или просто поднимать настроение^^отличный пост)

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет хаки очень привлек,нейтральные тоже люблю)

    ОтветитьУдалить
  4. мне больше нравятся пастельные, коричневые
    бывает,красные или бирюзовые.
    ненавижу зеленый и желтый цвет на ногтях
    смотрится по-иноплаетянски и как-то нездорово...

    ОтветитьУдалить