12 октября 2011 г.

H&M and Versace + приложение

Слышали о совместной работе брендов H&M и Versace? Так вот, теперь эту работу можно лицезреть ниже. Знаете, мне вообще нравится объединение масс-маркетов с дорогими брендами и не только в коллекции, но и в образах модниц. По-моему, сочетание дорогих и не очень дорогих вещей в наряде говорит только о хорошем вкусе человека. Лично мне коллекция понравилась, а особенно тем, что это очень выгодная коллекция для любителей Versace, которые имеют ограниченные средства. Ведь одежда, по большому счету, не очень то и дорогая. Ну, по крайней мере, дешевле самого Versace :) Как вам коллекция?


А сейчас я покажу вам именно то небольшое приложение, которое, возможно, вас заинтриговало в названии этого поста. Я просто не смогла удержаться от того, чтобы не показать вам эту сумку и ботинки. Я вообще не из тех дам, которые любят, чтобы цвета сумки и обуви совпадали. НО этот случай исключение! По-моему, эти вещи созданы друг для друга. Может быть, это так и есть, ведь обе вещи от моего любимого Topshop-а :) 
 

5 комментариев:

  1. дааавно ждала коллекции их совместной работы, и честно сказать мне оочень понравились луки))

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы не отказалась от нескольких нарядов)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарнейше!!
    коллекцию можно будет увидеть в магазинах H&M, не знаешь?)

    ОтветитьУдалить
  4. Siren, сама интересуюсь. кажется будет, но на оф.сайте пока ничего нет, даже этих фото) посмотрим

    ОтветитьУдалить
  5. я считаю что лучше или версачи или простой НМ, но не тратить столько денег на обычное качество, к которому приложил руку дизайнер. все равно это не то

    ОтветитьУдалить