24 октября 2011 г.

American Apparel: for or against?

Наверное, все хотя бы раз слышали о бренде American Apparel и о его скандальной репутации. А если не слышали, поясняю: скандальная она, видимо, потому что в каталогах, сайте, рекламных кампаниях бренда слишком много правды и мало фотошопа. Что уж тут поделать, ну не любят люди правду! Знаете, а я вот, наверное, встану на защиту этой марки... Мне нравится то, что они оставляют все естественным, вплоть до целлюлита и других изъянов фигуры, которые присуще практически всем. Мне нравится, что они совершенно забыли о существовании программы Photoshop. И нравится, что в отличии, скажем, от моделей Victoria's Secret, моделей American Apparel не пытаются вытянуть в длину, растянуть их ноги до неестественных размеров и увеличить грудь раза в четыре. Кстати, у бренда очень хорошее качество одежды. Единственный минус: иногда с откровенностью бывает перебор :) А вы что думаете на счет бренда American Apparel? За или против? 
P.S, на фотографиях ниже вы не увидите той самой откровенности, о которой я говорю, так как решила сохранить цензуру в блоге. Если желаете подробностей, советую зайти на оф. сайт бренда.


4 комментария:

  1. Мне так очень понравился этот бренд. Всё так естественно, так просто, но выглядит очень красиво.
    Конечно же я за.

    ОтветитьУдалить
  2. у меня знакомый работал фотографом для них. рекламные компании своеобразные у них

    ОтветитьУдалить
  3. У них боди всегда шикарнишее)та и вообще все)
    подписалась)жду ответа)irinasidorenko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить