1 сентября 2011 г.

Fashion tendencys. Part 3. Prints

Для начала, поздравляю всех вас, дорогие читатели, с первым сентябрем! Желаю вам и себе в День Знаний побольше знаний в сфере моды ;) Ладно, хватит с меня поздравлений, перейдем к делу... И я все продолжаю рассказывать вам о тенденциях уже наступившего сезона. И на этот раз моё меткое сердце решило полюбить принты, а конкретно: цветочный и леопардовый. Да что тут скрывать: моя любовь с цветочным принтом началась уже давно, а вот леопардовый запал мне в душу совсем недавно. Раньше леопард казался мне немного вульгарным и вызывающем. Не знаю, что случилось с моим стилем и вкусом, но леопард таковым мне больше не кажется. Кстати, помимо этих принтов, актуальны будут в этом сезоне и другие: зебра, звезды, птички и т.д. Но мне нравятся только цветочки и леопард и я настоятельно советую вам их носить.

Леопард:

Цветочки:

3 комментария:

  1. ммм...цветочки*) абажаю
    и леопард тоже ничего

    ОтветитьУдалить
  2. Леопарда не люблю

    а вот цветочки-любовь моя)много уже у меня вещей с ними)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух как же я обожаю леопардовый принт :) Куртка шикарная !!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить