23 мая 2011 г.

Fashion tendencys. Part 3. Pleating

Сегодня будет продолжение и одновременно завершении темы "Тенденции". И сегодня моим выбором стала плиссировка. Для себя я её открыла совсем недавно, но сразу же влюбилась в такой необычный вид материи. Кстати, когда я рылась в маминой старой одежде, я часто находила у неё плиссированные юбки в пол, сарафаны и прочие предметы гардероба. Но это явление для нас обыкновенно, так как уже все устали говорить, что мода всегда возвращается. Несмотря на то, что плиссированные вещи вошли в моду только в этом сезоне, бренды уже успели забить свои полки огромным выбором: юбки-плиссе, плиссированные сарафаны и юбки в пол, я даже видела плиссированные широкие брюки. Единственное обижает, что я ещё не успела обзавестись подобной вещью, но ничего, я эту проблему быстро решу! :)

Topshop:

Asos:

4 комментария:

  1. Мнге жёлтое понравилось!=))

    ОтветитьУдалить
  2. в ZARA прекрасная синяя юбка в пол)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, пока только мечтаю о том, чтобы у меня появилась какая-нибудь прелестная юбочка с плиссировкой..

    ОтветитьУдалить