6 апреля 2011 г.

Abbey Lee Kershaw for Portmans

Поговорим мы сегодня об очень крутой модели, которую, как я уже говорила, узнала недавно, но которая мне уже очень и очень понравилась - об Эбби Ли Кершоу. Кстати, в предыдущей статье блога вы можете узнать её в каталоге украшений Maison Michel. Эта модель, мне кажется, очень необыкновенной и ужасно стильной. Есть в ней какая-то инопланетянская красота, особенно, будучи блондинкой. Прежде же, как на фото в журнале Portmans, девушка была со светло-шоколадным цветом волос, который делал её очень нежной и милой, но не так выделял из толпы, как блондинистый. Ниже располагается коллаж ручной работы, в котором есть те самые фотографии из журнала Portmans, а ещё ниже - одна из фотосессий Эбби Ли Кершоу. Она просто красавица, не так ли?


8 комментариев:

  1. шикарный фотосет в слайде
    мне больше нравилась она брюнетка :)

    ОтветитьУдалить
  2. круто очень :) а колаж ты сама сделала? или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный, спасибо, сама)

    ОтветитьУдалить
  4. безумно красивая, понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. красивая.. коллаж оч интересный)

    ОтветитьУдалить
  6. Great post, love the clothes. Would wear it if I had long legs hahaha.

    http://blog.cinderellasclosetnyc.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Она мне очень нравится! Очень интересная внешность!)))

    ОтветитьУдалить