6 февраля 2011 г.

Emilio Pucci design + nail polish by Topshop

Ниже вы можете увидеть эскиз платья Emilio Pucci. Платье созданно для Элизабетты Каналис, которая будет ведущей музыкального фестиваля. Согласитесь, очень красивое платье. И несмотря на черный цвет, мне кажется, оно получится воздушным и одновременно стильным.
Ещё давно хотела вам показать цвета лаков, которые мне особенно нравятся. Ниже представленную работу я сделала сама на фотошопе :) Особого труда не состовляло сделать это, но приятно видеть результат в итоге. Особенно любимые цвета: бардовый и оттенки сиреневого. Они так красиво смотряться вместе с различными украшениями. Несмотря на то, что сейчас мода признает ядовитые оттенки лака, мне все же приятнее вот такие нежные и не вызывающие. Кажется, уже никого не удивляет, что фирма у лаков Topshop. Хотя я могу бесконечное количество раз признаваться в любви этому бренду. Ведь никто другой так не предугадывает мои желания и вкусы, как это делает Topshop.

3 комментария:

  1. да,платье просто шикарное *-*

    да в принципе придерживаясь концепции шитья этого платья,можно просто выбрать другой цвет

    ОтветитьУдалить
  2. бардовый ммм ^^
    обожаю такой цвет лака для ногтей)

    ОтветитьУдалить
  3. мм лаки просто класс) обожаю такие спокойные оттенки матовых лаков)

    ОтветитьУдалить