4 февраля 2014 г.

Outfit

К сожалению, нет возможности сфотографировать образ, так как образ весенний, а на улице холод. Но мы не унываем! Я нашла выход - выложила образ, запечатленный частями. Правда меня там нет :) В образе я сочетаю кофту мятного оттенка (Topshop) с изумрудной кожаной юбкой (handmade), и, конечно, аксессуары (Accessorize, H&M). Сочетание разных оттенков зеленого мне кажется удачным. Мама назвала мою кофту мишурой. Похожа? :) 
Кстати, в блоге появились некоторые изменения. Теперь под баннером вы можете обнаружить страницы "Мои статьи в FORMODELS MAGAZINE" и "Связаться со мной". Так, на всякий случай :)

7 комментариев:

  1. Интересно смотрится, хотелось бы увидеть "в живую" так сказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне бы самой хотелось увидеть "в живую" в блоге :)

      Удалить
  2. Приглашаю в мой блог! Буду рада мнению по поводу нового поста и участию в БОЛЬШОМ розыгрыше :)
    Shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
  3. красота! очень нравится сочетание этого пушистого свитера и украшений!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бы тоже хотелось увидеть этот свитер в деле, интересно) Tакая пушистая, уютная ткань, очень здорово)
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
  5. отличное чувство стиля))непременно жду твой лук в полном мере;)

    ОтветитьУдалить