7 августа 2013 г.

Photos of the city

Ну вот я и приехала :) Не очень хотелось, честно сказать. На море так хорошо! Ну хотя дома всегда лучше, правда? :)
Ну и какой пост может обойтись без фотографий? Особенно в таком количестве! Я старалась запечатлеть на фото все красоты моей родины. Надеюсь, через фото удастся передать хоть малую часть той красоты, что я видела.

Общий вид города. Мне кажется, очень красиво и романтично...

 
В центре города есть на что посмотреть. Например, на эти Огненные башни. Они постоянно меняются в цвете. То горят в "пламени огня", то показывают флаг страны или человечков, которые махают этим флагом.


 Прямо в центре города создали маленький Техас :) Нет правда, клумба кактусов просто обворожительна :)


Прекрасный ресторан Венеция и маленькая пародия на всем известный итальянский городок. Видите лодку на фото? Там сижу я :)


Ну и куда без моей счастливой мордашки :) Кстати, днем город не настолько красив, как ночью.


И самое любимое на десерт - море :) Я, конечно, не фотограф, но, по-моему, фотография очаровательна.

6 комментариев:

  1. Отличные фотографии и ты как всегда прекрасно выглядишь))ты азербайджанка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) Да, так и есть)

      Удалить
  2. какая же красота!восторг да и только!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Samira, фотографии супер!
    И Вы - очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  4. мне нравится твой сарафан =Р очень!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить