3 июня 2013 г.

Let's talk about the features

Я думаю, у всех есть свои странности. Именно они делают человека особенным, отличным от других. Вот я, например, люблю фотографировать себя сверху-вниз. И у меня уже собралось достаточное количество фотографий, чтобы сделать из них коллаж :) Правда, все я брать не стала: на некоторых у меня ноги смешно выглядят :) Такие фотографии не только показывают некоторые детали образа, но и напоминают о некоторых деталях из жизни. Скажем, о человеке, с которым ты делал эти фотографии или о месте, в котором ты побывал в тот день. Может и у вас есть свои странности? Расскажете? Порой, интересно узнавать об особенностях человека, которые делают его уникальным экземпляром :) 

5 комментариев:

  1. интересное увлечение)))
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. На самом деле - фоткать ноги - мое прелюбимейшее занятие)) Мои ноги были "застуканы" на разных улица в разных уголках планеты)) Еще люблю снимать облака и пропускать через инвертные фото фильтры)

    ОтветитьУдалить
  3. само по себе желание вести блог - уже странность, так что все мы, блоггеры, люди со странностями))) а ноги прекрасные)))
    жду в гости на большой розыгрыш подарков!!!
    dianadaron.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Странности...мои странности.... Оказывается не я одна я такая ))

    ОтветитьУдалить