1 мая 2013 г.

Outfit

Всех с праздником! Как у вас дела? Я думаю, у всех все замечательно, ведь с такой весной не погрустишь :) Хотела показать вам образ, давно я этого не делала. В образе хотела сочетать контрастные стили: брутальность кожи, клепок, грубых замков и романтичность, женственность, легкость, которая досталась образу от юбки, аксессуаров. Наверное, задуманное получилось реализовать :) А вы как думаете?
На мне: юбка - Topshop, туфли - Zara, очки - Mango, сумка - H&M, др.аксессуары - Accessorize.

 

11 комментариев:

  1. Мне нравится, весенний образ)))юбка особенно понравилась, цвет классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) а у нас уже во всю весна, вот и образ весенний)

      Удалить
  2. Одно великолепие! Samira, выглядите чудесно! С праздником, с Днем Весны, Мира и Труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) И вас также с праздником!

      Удалить
  3. Очень женственный образ получился. :)

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильно^^цвет юбки очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девушки)) цвет юбки, действительно, приятный)

    ОтветитьУдалить
  6. Юбка шикарная!Вам очень идет!))
    И образы у вас интересные))

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное сочетание стилей!!
    А я уже не зожу по магазинам на каблуках, возраст берет свое)))))

    ОтветитьУдалить