8 мая 2013 г.

Masking of outfit

Образ, который вы видите ниже, я сняла 2 дня назад, а сегодня уже в летних платьях ходим :) К счастью, погода не подводит! Согласитесь, на фото я прекрасно гармонирую с окружающей природой: брюки практически сливаются с цветом трав и деревьев. Мне нравится! Зато я могу маскироваться, как хамелеон, на случай приближающейся опасности/экзамена :) Как вам образ?
На мне: блузка, брюки, очки - Mango; туфли - Zara; сумка, ремень, украшения - vintage; браслет - Topshop.

 
 Я в своем репертуаре. Снова поправляю челку :)

11 комментариев:

  1. Молодец,Samira! Красиво и стильно! цвет брюк очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Всем огромнейшее спасибо!))

    ОтветитьУдалить
  3. хороший пост, понравилось.
    А вот я всегда обрезая чёлку, надеюсь, что она не будет мешать.. похожу немного и отращиваю. Надоедает быстро))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А я, наверное, никогда не отращу челку. Мне она нравится))

      Удалить
  4. стильный и лаконичный лук!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лаконичный? мне нравится, спасибо))

      Удалить
  5. Love your blouse
    You look stunning!
    Your blog is very inspiring
    I'm following you now
    Hope you can follow back!

    Lots of love,

    April
    www.freakdelafashion.com

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный цвет у этих штанов. Такой себе милитари-зеленый. Красиво, мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить