13 марта 2013 г.

New bustiers

Хочу показать вам мой самый любимый предмет гардероба в этом сезоне. На днях обзавелась двумя такими топами-бюстье, которые я уже, кажется, коллекционирую :) Такую вот коллекцию укороченных топов я начала собирать ещё прошлой весной, начав с милой скоромной бюстье, если помните. Бюстье, действительно, очень стильная штука! Сделает необычным любой образ. Первый яркий, леопардовый я приобрела в Forever 18 (в первый раз себе что-то там нашла), а второй с пестрым принтом - в Topshop. Все, похвасталась :) Надеюсь, позже мне удастся показать вам образы с этими замечательными топами! :) А вам нравятся топы-бюстье?


8 комментариев:

  1. Первый очень понравился, жаль такое не для меня. На юных барышнях бюстье смотрится отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Леопардовое бюстье крутое,очень хочу видеть фото образов с ним!^^

    ОтветитьУдалить
  3. мне первый больше второго понравился) но обе вещи хороши

    ОтветитьУдалить
  4. Очень круто ! Люблю такое. чаще всего если хочу что-то неординарное и яркое, то захожу в магазин Ривер Айленд :0

    http://valatasavlepova.blogspot.com/ пч :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оба очень классные))хотела бы носить, религия не позволяет..

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Первый просто суперский!
    Все мы что-то любим коллекционировать)))

    ОтветитьУдалить