3 февраля 2013 г.

New shoes

Все, на дворе уже плюсовая погода, а в душе уже поют птички. Что это значит? Это значит, что нужно готовить гардероб к весне, к новому сезону! ;) Кажется, я не плохо начала подготовку. Ниже вы можете увидеть результат. Туфли (Zara) мне понравились своей позолоченной платформой. Не знаю, будет ли эта изюминка видна на ноге, но зато я о ней знаю. А ботинки (Topshop) на низком каблуке мне уже давно необходимы, ведь почти все ботильоны у меня на высоком каблуке. Ну все, похвасталась вам, теперь душа спокойна :) А вы уже начали подготовку к весне?

8 комментариев:

  1. туфли нравятся, красивые) черные туфли - это вообще шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши туфли и ботики! У нас пока до настоящей весны далеко, ходим в резиновых сапогах )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже сейчас все тает, слякоть, грязь... так что резиновые сапоги подходят в такую погоду отлично))

      Удалить
  3. Samira, хороший у Вас вкус! И туфли и ботинки смотрятся замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо вам! Ваши комментарии всегда приятно читать! :)

      Удалить