31 декабря 2012 г.

Happy New Year!

Ну вот и ещё один год пролетел незаметно! Так незаметно, что под конец года ты пытаешься вспомнить все самые незабываемые моменты уходящего года. Скажу честно, мне есть о чем вспомнить: хорошем, приятном и плохом, конечно же. Но знаете, считаю, что главное - приятного больше. Надеюсь, в этом году Змейка приподнесет нам больше приятных сюрпризов :) Желаю вам, дорогие друзья, чтобы этот год вы встретили во все оружие. Особенно это касается вашего новогоднего наряда :) Желаю вам побольше хорошего настроения и оптимизма, ведь для нас, модниц, стакан всегда на половину полон. Помните это! Желаю вам бесконечной любви, счастья, здоровья и удачи, без них никуда ;) В общем, любимчики, я и мой братишка поздравляем вас с Новым Годом! Всего вам самого-самого-самого наилучшего =*


7 комментариев:

  1. С Новым Годом!!!!!!!!!! Правильные слова ты написала)))Пусть 2013 год переплюнет успехи 2012!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. с новым годом самирка:* спасибо что не забывала мой блог, ты мой любимый читатель, всего самого наилучшего тебе)*

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчонки)) вам тоже всего всего хорошего!))

    ОтветитьУдалить
  4. самое главное - вспоминать только хорошее!))
    с Новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  5. с наступившим)

    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить