19 ноября 2012 г.

In camouflage

Все, сливаю в блог свой look :) Давно уже надо было сделать это, а то чего он там пылится... в папке :) В этом сезоне я просто влюбилась в камуфляж. Правда, считаю, что его должно быть в меру, иначе есть риск быть похожей на армейца. Кстати, хочу заметить, что к моему удивлению камуфляж сочетается практически с любым цветом джинсов или юбок. В моем случае, это бардовые джинсы. Понравилось? :) И как вы относитесь к камуфляжу?
На мне: блузка - Zara, джинсы - Topshop, туфли - Pianta, сумка - H&M.

12 комментариев:

  1. ну я как всегда в восторге от твоего лука*_* один вопрос, у вас там так тепло?

    ОтветитьУдалить
  2. Карина, спасибо)) ну это фотографии где-то 2-хнедельной давности, так что с тех пор стало значительно холоднее, но ничего, все равно тепло))

    ОтветитьУдалить
  3. в целом мне нравится твоей образ, но я бы камуфляж не одела)помню, лет 8 назад он был на пике популярности и все так и ходил в брюках, юбках и майках с данным принтом. и я раньше безумно хотела себе такие вещи, а мне все было велико. а вот сумочка и туфли очень классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8 лет назад, мне было...10 лет)) меня, кажется, тогда не волновали тенденции))) спасибо большое)

      Удалить
  4. отличное сочетание и образ в целом. сумка просто супер!

    xoxo
    http://staceyko.blogspot.hu/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я тоже её очень люблю!

      Удалить
  5. great outfit!!! i follow you now ;)
    i would love to follow me back because love your blog!!
    kisses pretty
    http://blogcashmeremafia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Сочетание очень удачное))) Мне сам по себе камуфляж очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное сочетание! Бордо и камуфляж...Вы молодец!

    http://sashashabanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить