7 октября 2012 г.

Shoes

Если вы заметили, я в каком-то из предыдущих постов писала, что без ума от туфель с острым металлическим носиком. Вот этим самым туфлям я бы хотела уделить целый пост :) Некоторые уверены, что подобные туфли подходят исключительно в деловом, классическом стиле. Но я считаю, что у этих туфель куда более широкий "кругозор". Этих малышек просто недооценивают ;) Они отлично впишутся в любой стиль: и в грандж, и в милитари, и винтажный стиль и т.д. и т.п. А, ну может в спортивный стиль не очень впишутся, но не думаю, что их кто-то собирался надевать со спортивными штанами... Или собирался? :) А вообще как вам такие туфли? С чем бы их носили?
P.S. в этот пост "впихнула" своё милое личико, чтобы создавался эффект тет-а-тета со мной :) 
 
Пришла повестка из военкомата. Буду служащих тенденциям моды учить :)

3 комментария:

  1. крутая рубашка^^а из туфлей мне понравились первые h&m)

    ОтветитьУдалить
  2. я долго охотилась на туфли с металлическим мыском...а потом мне надоело) у меня и так полно лодочек =Р

    ОтветитьУдалить