14 сентября 2012 г.

Autumn outfit

Представьте себе, дошла до блога! :) И это можно считать достижением, особенно тогда, когда нужно много чего учить... А ну и ладно, блог важнее :) Покажу-ка я вам сегодня свой осенний образ. О как круто звучит! Не знаю, заметили вы или нет, но у меня возросла любовь к черепкам. Это наверное на меня так анатомия подействовала :) Хотя, если серьезно, мне кажется всякие скелеты и черепа выглядят на одежде очень стильно, как думаете? 
На мне: кофта, сумка - H&M; юбка, туфли - Zara. украшения - Topshop.


16 комментариев:

  1. понравились туфли)
    хотя свитер этот я бы лучше носила с брюками или под за прав юбкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свитер не совсем из той серии, что можно заправить в брюки/юбку. А вот штаны совсем не хочется носить пока тепло, сами понимаете)

      Удалить
  2. ой самирка*_*великолепный лук!!!почаще выставляй свои фотки)))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарный минимализм)
    Совет - улыбайся!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) постараюсь следовать твоему совету ;)

      Удалить
  4. Присоединяюсь к мнениям, что туфли потрясные!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. блииин)джемпер с черепушками вообще потрясающий) Молодец Самир! Кстати рада знакомству! я Приглашаю тебя в свой бьти-блог)вот сюда: http://chribon.blogspot.it/ уверенна мы найдем много общего! Жду с нетерпением всех желающх дружить и делиться опытом в современных тенденциях макияжа,подиумного hair style и т.д!!! приходите в гости! http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Обязательно загляну к тебе в гости))

      Удалить
  6. ухтышка!хочу такую же кофточку =Р

    ОтветитьУдалить