20 июня 2012 г.

It's time for graduation!

Наконец-то уже выпускной! Нет, вы не подумайте, что я прямо очень ждала этого праздника. Просто радуют два факта. Первый - уже окончательное прощание со школой. Да, вы не поверите, но я безумно рада, что закончила её! Я в конце концов ждала этого дня 11 лет :) Конечно я буду скучать по некоторым людям, но не думаю, что это надолго, ведь впереди много интересного. Ну а второй факт - покрасуюсь в выпускном платье :) Надеюсь, удастся позже показать вам это платье. Дорогие девушки, если у вас выпускной сегодня или ещё впереди, желаю, чтобы вы были там самыми красивыми. Ну и удачи, конечно же :) 


7 комментариев:

  1. поздравляю с выпуском:)

    ОтветитьУдалить
  2. м красавица)поздравляю, а мне еще год ждать(

    ОтветитьУдалить
  3. Ох..я тоже в этом году закончила школу и честно говоря мне очень жаль. Я так хочу в Школу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, а я вообще ни капельки не хочу))

      Удалить