9 апреля 2012 г.

My bralet ♥

Если вы давно читаете мой блог, то вы наверняка заметили, что я очень редко выкладываю фотографии своих обновок. Можно сказать, почти никогда. Но если я все же делаю это, то значит, вещица, которой я хвалюсь, была довольно таки желанной для меня. Так вот одной из таких вот прекрасных вещей для меня является топ-бюстье. Помните, я как-то писала об этих топах (здесь). Теперь одна из них моя! (Topshop) Я вообще решила, что начну коллекционировать бюстье. Уж очень я к ним не равнодушна :) Правда, прелесть?


4 комментария:

  1. Эта вещь прекрасна!)Помню у мамы подобная была, Теперь они снова в моде...

    ОтветитьУдалить
  2. Классная вещица! Очень милая и красивая! Ее ведь можно носить с пиджачком?

    Если честно, я никогда топ-бюстье не носила и вряд ли когда-нибудь отважусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gulnoz Bikbaeva, конечно же можно! Пиджак немного усмиряет некую развязность бюстье.
      А вы отважьтесь :) По-моему, это не такая уж и вызывающая вещь.

      Удалить