7 февраля 2012 г.

Bag - a sack

В последнее время я просто пылаю страстью к сумкам-мешкам. Честно говоря, не была уверена, что они называются именно "мешками", но недавно в журнале в разделе тенденций увидела эти сумки, которые были названы сумками-мешками. Так что смело можете употреблять такое вот словосочетание в своем лексиконе :) Мне кажется, такие сумки дополнят образ любого стиля, хотя изначально они были позаимствованы у стиля милитари и гранж. У меня в гардеробе тоже имеется  сумка-мешок, которую вы можете увидеть ниже на фото вместе с другими сумками от известных всеми нами марок. А вам нравятся сумки-мешки?

(сверху вниз, слева направо: мой мешок :), Topshop, Juicy Couture, Topshop, Topshop, Zara, Asos)

1 комментарий:

  1. они мне тоже очень нравятся) давно хочу себе такую))

    ОтветитьУдалить