2 октября 2011 г.

My casket

Дорогие читатели, предлагаю вам окунуться в фантастическое путешествие по...моей шкатулке. Я очень часто говорю об украшениях и почти никогда не показываю свои, так что, если интересно, садимся на туристический трамвайчик и выезжаем сию же секунду! А я буду в качестве гида :) Покажу я вам только общий вид и некоторые украшения (браслеты и подвески), которые чаще всего ношу, а остальные (сережки, ремни, кольца и прочее)...это секретная информация! Я вообще не люблю загромождать наряд аксессуарами и, если и ношу их, то люблю, чтобы они были заметными и необычными и, в тоже время, не яркими. Украшения, я считаю, должны всего лишь дополнять наряд и ни в коем случае нельзя надевать 300 браслетов и цепей одновременно: получиться что-то из серии "а во лбу звезда горит" :) Приятного путешествия!

 
 
  

5 комментариев:

  1. обожаю аксессуары)))и у тебя они прелестны^^

    ОтветитьУдалить
  2. приятно слышать, девочки)

    ОтветитьУдалить
  3. сколько всего красивого!

    сижу разглядываю =)

    я обожаю аксессуары!

    согласна с тобой, в украшениях надо знать меру ))
    но сама я обожаю, когда много колец на руке )) моя слабость прямо )

    ОтветитьУдалить