9 октября 2011 г.

Long-expected sunday

Как же я люблю воскресенье, особенно за то, что появляется свободное время, которым ты можешь распоряжаться в свое удовольствие :) А один из моих удовольствий - это мой блог! Итак, начнем. Тот образ, который вы увидите ниже, наверное, один из моих самых любимых. Почему? Несколько постов назад, когда лето ещё не заканчивалось, а осень только собиралась наступать, я писала об осенне-зимних тенденциях, которые мне импонируют, помните? Так вот в этом образе я сочетала все, что мне так нравится: яркий акцент, круглый воротничок и неяркие аксессуары. Ну все, пойду реализовывать свои планы на выходной, а вам желаю хорошего и продуктивного воскресенья :)
 На мне: юбка - Kira Plastinina, кофта - Topshop, босоножки - Pianta, сумка - vintage.

7 комментариев:

  1. Как мне нравиться тренд воротнички! Выглядишь классно)

    ОтветитьУдалить
  2. красотка)) прекрасный лук))

    ОтветитьУдалить
  3. ты так легко одета!) У вас в городе так тепло?)
    и да,чудесно выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  4. Siren, да, у нас сейчас очень тепло: выше 20)

    спасибо, девушки)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый и милый образ!

    блузка - шик!

    ОтветитьУдалить
  6. I adore your skirt, very pretty colour :)
    http://cupcakesandtreacle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. WE INSPIRE US, спасибо)
    Lidiya so nice, thank you)

    ОтветитьУдалить