7 сентября 2011 г.

Creative season

Солнце уже еле пробирается сквозь тяжелые тучки, а я вам скажу, что у меня все равно хорошее настроение. Почему? Вот знаете, сейчас все люди жалуются на лето: мол, быстро заканчивается и мало отдыхаем. Нет, отдыхать и купаться в море, конечно же, здорово, но всему свое время. Я очень люблю осень, как и любой другой сезон, но каждый за свои заслуги. Осень, как мне кажется, самый творческий и вдохновляющий сезон. Ты вступаешь в этот сезон с новыми силами, и хочется немедленно воплотить все идеи в жизнь. Осенью муза посещает тебя чаще, чем обычно. И ведь очень здорово хрустеть новыми туфельками по сухим листьям... :) Но лето я тоже очень люблю, поэтому мой летний образ в шортиках перед вами!
 На мне: шорты - Topshop, топ - vintage, пояс - Accessorize, балетки - Kira Plastinina, сумка - vintage.

10 комментариев:

  1. Ты мне нравишься! Классный образ,
    я подписалась на блог даже)

    Влада,http://mynvnv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Есть один маленький, но весьма заметный недочет- лямочки лучше выбрать силиконовые или же приобрести такую модель как "Анжелика", очень удобно.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки))
    Анонимный, они и есть силиконовые только чуть большеваты, поэтому так заметны. Боюсь, анжелика на мне просто не удержится))

    ОтветитьУдалить
  4. 100 лет уже не видела вещей киры (т.к. в моей стране нет магазинов ее) Раньше любила, у нее можно было найти интересные вещички. Отличный лук!

    ОтветитьУдалить
  5. Poppy, согласна. В кире есть много не плохих вещей. спасибо))

    ОтветитьУдалить