2 августа 2011 г.

I have returned

Привет, мои дорогие читатели! Сложно даже сказать, как сильно соскучилась по своему блогу и по вам. Сколько уже пишу, еще ни разу не сказала, где я отдыхала. Значит, отдыхала я в Баку - очень красивый, современный город, являющийся, по совместительству, моей родиной. Когда ехала обратно, думала, с чего же все-таки начать писать в блоге, ведь столько всего хочется вам показать и рассказать. Вообще, весь месяц отдыха я проходила на пляж и лишь изредка выбиралась погулять. Я вообще очень люблю купаться и загорать, так что сейчас я, можно сказать, представитель негроидной расы :) Сегодня я подытожу свою поездку фотографиями мест, в которых я побывала. Конечно, вы увидите не все, но надеюсь, и увиденное не останется незамеченным. Начнем!


Город очень удивляет разнообразием красивых мест. Там очень много деревьев и клумб немыслимых форм. Возле каждой красоты не удалось сфоткаться, так как не хватило времени, а то пришлось бы там ночевать.



А это торговый центр в центре города. У него довольно интересный дизайн. Быстренько прошлась по магазинам, даже нашла там свой любимый Topshop, кое-что прикупила и продолжила прогулку. В Баку вообще очень много интересных и странных конструкций. Больше всего меня поразил торговый центр, который только строился. Он напоминал по форме огромную волну. К сожалению, фотографии его у меня нет.


Когда гуляла по бульвару, в центре моря увидела белый цветок-фонтан. Очень красивый. К сожалению, на фотографии он плохо виден.


А это я уже отдыхала за городом. Там очень свежий и чистый воздух, в отличии от города. И к тому же там безумно красиво: водопады, горы... Рассказывали, что если уйти вглубь леса, можно встретить волка, медведя и прочих лесных жителей. Я не осмелилась :)

Ну и, конечно же, любимое море. Готова была купаться все дни напролет. На фотографии я в белом купальнике: была не в курсе того, что меня фотографируют ;)

1 комментарий: