9 августа 2011 г.

Happy birthday to me!

Сегодня самый прекрасный день календаря! А все почему? Ах, к черту всю мою застенчивость и стеснительность - у меня сегодня День рождения! И поэтому я полностью открыта на принятие поздравлений :) Кстати, мне уже 17 лет. Я вообще люблю этот праздник за то, что в этот день все поздравления и подарки адресованы только тебе, в отличии, скажем, от Нового Года, хотя этот праздник я тоже люблю. И вообще, я отношусь к людям, которые больше любят дарить подарки, нежели получать, но иногда получать бывает тоже приятно. Всем прекрасного дня, а я пойду отмечать ;)

7 комментариев:

  1. с днем рождения) хорошо отметить)

    ОтветитьУдалить
  2. с днем рождееения) всего самого-самого лучшего тебее)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения тебя всего наилучшего)
    http://ksuysha-best.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам огромное, девчонки!!))

    ОтветитьУдалить