30 августа 2011 г.

Formulation of happiness

Сегодня хочется отойти от темы тенденции и сохранить некую интригу до следующих постов, когда эта тема продолжится. А сейчас хочу вам просто показать свой образ. Я вам уже говорила, что когда я не уверена в своем образе и думаю, что не все идеально, то мой день проходит ужасно? Но с этим образом мой день прошел, как по маслу! А все почему? Стоит ли отвечать на этот вопрос... Кстати, я больше, чем уверена, что у большинства девушек начало дня определяется именно так. Так что у нас есть своя формула счастья: "продумывайте свои образы заранее и тогда счастливый день вам обеспечен" :) Надеюсь, образ вам понравился.
 
На мне: джинсы - Topshop, кофта - Topshop, босоножки - Pianta, сумка - vintage, пояс - vintage, сережки - Diva. 
 

17 комментариев:

  1. vintage)) очень длинные ноги, и это смотрится очень даже ничего)) лично я больше люблю маленькие сумочки в сете, которые можно спутать с собачкой)

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя очень хорорший вкус!!! Отлично выглядишь!:)

    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  3. отличный вкус)
    стала твоим ПЧ)
    надеюсь на взаимность

    ОтветитьУдалить
  4. мм...классно)нравится**
    а на фотках не видно,что ты такая маленькая)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо)
    HappyBalloon :], наверное потому что, я на каблуках)

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравилось:)

    прошу посетить мой блог:
    http://dariagalichina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. отлично выглядишь! мне понравился твой блог. становлюсь читателем.

    также буду рада и тебя видеть в списке своих читателей
    http://staceyko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. По фоткам и правда не скажешь что такой рост.
    пояс понравился и вяжу я его точно так же)

    ОтветитьУдалить
  9. действительно, кажется,как будто все 170)
    замечательный образ)

    ОтветитьУдалить
  10. серьезно? ну это очень приятно слышать)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. отлично выглядишь,покорили босоножки))

    заглядывай ко мне
    http://mei-bi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить