9 июня 2011 г.

My outfit

Лето в самом разгаре, а бедные школьники мучаются со своими экзаменами и пытаются выбрать будущую профессию. Сожалею и, одновременно, желаю удачи. Мне такая мука предстоит в следующем году, и поэтому я стараюсь не думать об этом раньше времени, а просто наслаждаться летом. И вот такая беззаботность и подтолкнула меня выложить свои фотографии. Что-то я зачастила с этим делом, не так ли? Ну а почему бы и нет, если на дворе лето? На мне: шорты, очки, колготки - Topshop; кофта - Camaieu; балетки - Pianta; сумка - винтажная, от мамы. И как бы это ни было примитивно: буду рада вашим отзывам и желаю удачи в сдачи экзаменов! ;)

5 комментариев:

  1. извини, но не нравится....что-то коробит. может с каблуками было бы лучше?
    не знаю даже

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже кажется, что с каблуками было бы лучше )
    колготки нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. Я скажу что очень смело, и все!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне нравится!)
    Самира, хотелось бы узнать у Вас: кем Вы планируете стать в будущем?)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо) если честно, меня интересуют две совершенно разные сферы в профессиях: медицина и мода. Вот с чем-нибудь с этим я точно свяжу свою жизнь, а если получиться, то с двумя сразу)

    ОтветитьУдалить