25 июня 2011 г.

For readers...

Дорогие читатели, у меня к вам есть одно очень важное сообщение: ваш автор завтра уезжает отдыхать :) Я уезжаю примерно на 2-3 недели, в зависимости от моего желания. И в связи с этим, блог не будет обновляться ровно такое же количество времени. Надеюсь, после моего приезда, вы не перестанете читать мой блог с таким же интересом. И надеюсь, вы не охладеете к нему. У меня же, в свою очередь, есть куча планов на него, которые уже "варятся" в моей оригинальной голове. Что именно я задумала, я рассказывать не буду, потому что есть очень интересный факт, в который не верить невозможно: "неоднократные психологические тесты доказали, рассказывая кому-то о своих планах, вы делаете их менее осуществимыми...". Единственное, что могу пообещать, будет много новых интересных постов и фотографий. Всем хорошего отдыха! 
Bye bye =*

7 комментариев:

  1. Хорошего отдыха! Будем ждать :)

    ОтветитьУдалить
  2. и тебе отличного отдыха :)
    ждем и скучаем :)

    ОтветитьУдалить
  3. Приятного отдыха! Ждем с нетерпением воплощения идей :)

    ОтветитьУдалить
  4. а это тебе от меня:
    http://marlena-wayfarer.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  5. Мммм, мечтаю оказаться там...Отличного отдыха и ждем фото отчета!!

    Самира,в свою очередь от меня передаю эстафетную палочку
    http://lovelydcanke.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  6. удачно отдохнуть тебе!


    http://ourdreamsfactory.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить