9 мая 2011 г.

Made by Samira

Во-первых, поздравляю всех с праздником победы! А теперь перейдем к делу. За все время моего долгого отсутствия в блоге, я занималась очень интересным делом. Я, конечно же, много чего делала, но вот именно об этом своем увлечении хотелось бы вам рассказать и показать. Реализация идеи началась не совсем удачно, ведь первый блин, как правило, комом, но вот финиш прошел успешно. Ниже вы можете увидеть итог моих идей в хронологической последовательности. Хотелось бы услышать ваши отзывы, ведь я - абсолютнейший дилетант в этом деле.
 
 
Первое творение (то, которое комом). Ручная работа :)
 
 
Вторая работа. Считаю её завершенной и удачной.
 
 

Идея по созданию этого браслета давно сидела у меня в голове. Наконец-то она осуществлена!


Последняя работа на сегодня. Найдена в гардеробе в качестве забытой старой юбки и отреставрирована.
 
 

4 комментария:

  1. юбка получилась неплохая!ты умничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Золотые руки! Поздравляю! Все очень успешно:)

    ОтветитьУдалить
  3. а мне первое понравилось.)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14 мая 2011 г., 15:34

    юбка прям вау!!)

    ОтветитьУдалить