22 апреля 2011 г.

About Samira

Сегодня на улице светит прекрасное солнышко и настроение мое также прекрасно. Это, собственно, и сподвигло меня на героический подвиг, который я воспроизвожу довольно редко (вы свидетели), но с огромным желанием и удовольствием. А подвигом то этим является пост обо мне :) Решила показать вам мои фотографии, сделанные, буквально, три дня назад. Только, к сожалению, погода тогда была пасмурная, как видно на фотографиях, но даже это не повлияло на мое весеннее настроение. А теперь мое любимое: одежда! На мне серые джинсы Mango, ботильоны Pianta, новенький сюртук Mango, и винтажная сумка, которую мне подарила мама. Про одежду, которая находится под верхней, нет смысла говорить, так как её даже не видно. Кстати, Pianta, если вы не слышали, это очень хороший обувной магазин, который является для меня, практически, самым любимым магазином: качественнее и красивее я обуви нигде не встречала. Ну а вам остается только смотреть, читать и оценивать. Удачи!
 

15 комментариев:

  1. Привет. мне очень нравиться твой блог, правда. И два журнала которые ты сделала. У меня к тебе есть вопросы по поводу твоего блога.
    1. Как ты сделала такой прекрасный блог?
    2. Каким фш ты пользуешься?

    ОтветитьУдалить
  2. nilana1997, спасибо) мне очень приятно.
    1. мне очень льстит этот вопрос, но не знаю на него ответа) к чему он относиться? к дизайну или к чему-либо другому? мне это не понятно)
    2. ну на фотках я фотошоп абсолютно не использую, а вот в дизайне блога и журнала я его использую: Adobe Photoshop CS5

    ОтветитьУдалить
  3. Я имею ввиду сам дизайн. И какое приложение ты используешь, чтобы связать листы журнала?

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего особенного не делала. Как и во всех блогах: стандартный фон и баннер. А для журнала использовала хтмл-код.

    ОтветитьУдалить
  5. А ты можешь потом почитать мой блог и оценить его?

    ОтветитьУдалить
  6. замечательно выглядишь:)

    ОтветитьУдалить
  7. хорошая)
    а ботильоны ну вообщееее....)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девочки)) мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за комментарий! Ботиночки кайфовые!!!

    ОтветитьУдалить