1 марта 2011 г.

Your author :)

Для начала, поздравляю вас всех с наступившей весной. Пусть этот прекрасный сезон будет для вас музой и временем творческих идей. Да и дай Бог вам пуститься во все тяжкие, то есть стартовать свой долгий шоппинг в поисках прекрасного, если, конечно же, это не во вред. Закончили с поздравлениями, перейдем к делу! На личном опыте доказано, что, читая чей-то блог, всегда было интересно узнать, кто является его автором. А точнее, как выглядит этот автор. Возможно, это в какой-то степени не правильно, ведь не важна упаковка, а важно содержание, но, согласитесь, любопытство дает о себе знать. И вот я решила, что моим читателям тоже не помешало бы поглядеть на своего автора :) Вам же интересно, кто этот любитель кружева и бежевого? Кто же эта сумашедшая фанатка Topshop? Кто радуется каждой обновке, как маленький ребенок леденцу? Да я, собственно, и есть маленький ребенок, только со своими интересами...

 

13 комментариев:

  1. давно хотела на тебя посмотреть)
    понравилась

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя с весной))
    Последняя фотография вообще очень понравилась! милашка-милашка ))

    ОтветитьУдалить
  3. а мне первое фото понравилось) малыш)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Я-твой новый читатель!
    Очень понравилось в блоге то, что ты не только размещаешь здесь профессиональные фотосессии, но и рассказываешь об элементах собственного стиля!Очень интересно, буду постоянно тебя читать!

    ОтветитьУдалить
  5. ага) согласна милая)
    ооочень
    а сколько лет тебе?

    ОтветитьУдалить
  6. Nati Sviridova :*, спасибо)) мне 16 лет)

    ОтветитьУдалить